суббота, 6 октября 2012 г.

Просто так!

Бывало ли у вас так, что настроение никакое, за окном осень, каждый день как день сурка, похож один на другой, работа-дом,садик, магазин... И тут вдруг неожиданно... извещение в почтовом ящике. От кого бы? Сюрпризный подарок уже получила, до нового года еще далеко, до ДР тем более. Еле сдерживаешься, чтобы не побежать на почту сейчас же, до закрытия то осталось буквально пол часа, оставляешь на завтра. И вот на завтра, после работы идешь и гадаешь)) что там. А там весточка от чудесного человека, способного в один миг превратить обычный вечер в маленький праздник!
Это Лариса из блога "Компот из разноцветных идей" постаралась! Я так люблю ее работы! И скраповые и вышивальные и швейные! Открыточка прям так под меня и пожелания сердечные.. Но, конечно же, это не все.. Целая коробочка рукодельных нужностей!

Ткани на любой вкус и цвет, заботливо перевязанные ленточками с ярлычками..






 А ленты то, ленты какие! Таких мальчюковых у меня еще не было, а так хотелось!
Правда ведь красивые!?       
 И еще разные мелочи, которые всегда так нужны в творческом процессе

В общем, Лариса, благодарю тебя еще раз за твою щедрость и внимание! Спасибо!

4 комментария:

  1. Классный подарок! Поздравляю, Юлечка!!!!!! Лариса умеет порадовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Это точно, подарок очень душевный!

      Удалить
  2. Юля,так трогательно всё описала! Спасибо ! Мне очень приятно было собирать для тебя посылочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто описала свои чувства, все именно так и было! Спасибо!

      Удалить