суббота, 6 октября 2012 г.

Уютная осень.

Именно под таким названием прошел на нашем форуме осенний сюрприз. свой я получила одной из первых, а вот мой, знаю, что пришел уже неделю назад, но его еще не показывали, возможно проблемы с интернетом или просто не понравился( crazy смайлик)).

Была у меня  американская тряпочка, купленная аж в прошлом году, но такая красивая, что я ее берегла)) Знаете же, что жалко бывает резать. А тут такая тема! Придумался комплект игольниц, знаю, что получательница не только вышивает, но и отлично шьет, а еще и помощники есть)
В общем, меньше слов, ближе к делу, вот:
 Попозируем немного)) И справа..
 И слева..
 И в полный рост спереди
 и сзади))
Подушечка и книжечка- все для иголок:) все должно быть в порядке))

Когда отправлялся этот комплектик, у нас было вот так
Как жаль, что сейчас этой красоты уже нет... но, "лучшее, конечно, впереди"! :)






11 комментариев:

  1. Юля, такая прекрасная осенняя улиточка не может не понравиться! Да к тому же не улиточка,а целый комплектик! Ткань очень хороша,такая,прям,точно в тему! А уж листик на ушке меня просто покорил!
    Наверное,проблемка не в том,что не понравилось,а в чём-то другом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже думаю, что что-то случилось... Надеюсь, все скоро наладится

      Удалить
  2. Такая уютная улиточка получилась!!! Вкусная цветовая гамма! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка!!! Мне очень-очень все понравилось! У меня проблемы не с интернетом, а с фотографированием! У нас сейчас очень пасмурно, и никак у меня не получается все сфотать. Завтра, что бы ни было на улице, сфоткаю и выложу в блог и на форум. Прости меня, пожалуйста, за задержку! А понравилось мне и девочкам моим все абсолютно! Пуговки на улитке и в пакетике - вообще отпад! В общем, спасибище тебе огромнейшее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь можно успокоиться)) Рада, что понравилось;)

      Удалить
    2. А ты что, правда, сомневалась, что понравится????? КАК ЭТО ВСЕ МОГЛО НЕ ПОНРАВИТСЯ???? Ты такая молодец!!! Спасибо тебе еще раз!!!!

      Удалить
  4. Ой, Юля красота какая!!! Ткань и правда бесподобная! А улитка это просто предел мечтаний. Как такое может не понравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный комплект!! Такой уютный!!

    ОтветитьУдалить